Главная Карта сайта Обратная связь

Ассортимент



Наша миссия



Калейдоскоп



Новости


Калейдоскоп

Экопродукт

Мы выращиваем экологически чистые продукты без консервантов и добавок, без нитратов и вредных веществ. Самые лучшие продукты – для Вашего стола. Компания «Sunfood» во время проведения 2-ой Международной выставки «Овощи России» в 2008 году взяла награду «Экологически чистые продукты». Мы отвечаем за качество каждого овоща и фрукта, заботясь о Вашем организме и здоровье.

За короткий срок компания «Кладовая солнца» стала одним из лидеров поставок экологически чистых фасованных овощей и картофеля в магазины столицы. Она сотрудничает с ведущими в Москве и области торговыми сетями различных категорий, а также с большими супермаркетами. Здоровое питание мы несем в каждый дом.

ООО «Кладовая Солнца» поставляет здоровые продукты в ведущие торговые сети – «Седьмой Континент», «Перекресток», «Auchan», «Меtrо Cash&Carry», «Spar», «Martkauf», «Патэрсон», «Мосмарт», «Петровский», «Копейка», «Пятерочка», «Столица», «Станем друзьями», «Второй дом».

Компания первой из операторов российского овощного рынка предложила потребителям мытую, калиброванную и фасованную продукцию под собственной торговой маркой – «Кладовая солнца». Плодоовощная продукция доставляется к местам торговли собственным транспортом оперативно и своевременно. Наши специальные фургоны оснащены термо оборудованием, которое позволяет в различных климатических условиях сохранять естественную для плодов температуру. Поэтому они поставляются к местам продаж вовремя и без потерь.

Вся продукция на новейшем оборудовании ведущих европейских производителей фасуется в яркую упаковку, привлекательную как для покупателей, так и для продавцов. Это – удобная сетка-рукав с красочной лентой и полиэтиленовые пакеты весом от 1 до 2.5 кг. Желающим приобретать овощи и фрукты меньшим весом предлагается специальная упаковка – подложка из вспененного полистирола, которая пакуется в прозрачную пленку c нанесённым на нее фирменным логотипом. При этом главным и безусловным требованием к поставляемой продукции является гарантия полного отсутствия в них каких-либо веществ, потенциально вредных для организма человека. В первую очередь это относится к генномодифицированным продуктам.

Этот подход побуждает покупателей предъявлять более строгие требования к приобретаемой плодоовощной продукции и одновременно позволяет прививать новую культуру потребления таких, казалось бы, традиционных продуктов, как овощи. Деятельность компании способствует также формированию в стране цивилизованного плодоовощного рынка, ставя заслон не удовлетворяющим санитарным нормам и требованиям «продуктовым развалам», которые снижают качество товара. Речь идет о том, что каждый овощ или фрукт должен упаковываться и продаваться из отдельной тары, а также иметь определенные условия хранения, гарантирующие соблюдение «холодной цепочки» полного цикла.

Возврат к списку